Поскольку вся моя масса эмоций и впечатлений направлена преимущественно на универ, то я вам расскажу о том, какие крутые информатика и программирование.)
Во-первых, все обучение происходит непосредственно на компьютере. + все материалы есть в дистанционном доступе. Также вся домашка и дополнительные задания ограничены по времени, и лежат, опять же, в инете.
Во вторых, я за уже прошедшие 5 заданий получил максимально возможные баллы : ) Ну.. кроме одного задания, где не 100, а 90.
Что еще радует - это преподаватели. Нет, не старые маразматичные. А молодые и с чувством юмора.
Также у нас есть форум, где частенько преподы выкладывают вопросы для обсуждения. За ответы и аргументированную критику также идут доп.баллы. И как вы можете догадаться, я там уже неслабо нафлудил.))
На самом деле, действительно интересные дискуссии.
Например, надо было привести примеры формальных языков (свойства: однозначно интерпретируемы, количество лексем конечно, можно давать команды исполнителю). И вот одна девочка предложила нотную грамоту, а я дико разошелся на тему однозначной интерпретации, что мол, каждый исполнит одни и те же ноты, но по-разному. Если вы понимаете, о чем я..)
Потом на тему определения алгоритма нашла человека, который опять же не указал в определении однозначность указаний. И написала бедолаге, что если ему не напишут, в какую воду он положит макароны, холодную или горячую, макароны могут быть так и не сварены
Затем там есть еще задание на тему унивверсального исполнителя. (может исполнять заданную команду/алгоритм, обаладает собственной памятью, может управлять другими исполнителями). Как один из вариантов я указал... не угадаете что.) Волшебную палочку. И в качестве доказательства последнего свойства - заклинание империо
Во-первых, все обучение происходит непосредственно на компьютере. + все материалы есть в дистанционном доступе. Также вся домашка и дополнительные задания ограничены по времени, и лежат, опять же, в инете.
Во вторых, я за уже прошедшие 5 заданий получил максимально возможные баллы : ) Ну.. кроме одного задания, где не 100, а 90.
Что еще радует - это преподаватели. Нет, не старые маразматичные. А молодые и с чувством юмора.
Также у нас есть форум, где частенько преподы выкладывают вопросы для обсуждения. За ответы и аргументированную критику также идут доп.баллы. И как вы можете догадаться, я там уже неслабо нафлудил.))
На самом деле, действительно интересные дискуссии.
Например, надо было привести примеры формальных языков (свойства: однозначно интерпретируемы, количество лексем конечно, можно давать команды исполнителю). И вот одна девочка предложила нотную грамоту, а я дико разошелся на тему однозначной интерпретации, что мол, каждый исполнит одни и те же ноты, но по-разному. Если вы понимаете, о чем я..)
Потом на тему определения алгоритма нашла человека, который опять же не указал в определении однозначность указаний. И написала бедолаге, что если ему не напишут, в какую воду он положит макароны, холодную или горячую, макароны могут быть так и не сварены

Затем там есть еще задание на тему унивверсального исполнителя. (может исполнять заданную команду/алгоритм, обаладает собственной памятью, может управлять другими исполнителями). Как один из вариантов я указал... не угадаете что.) Волшебную палочку. И в качестве доказательства последнего свойства - заклинание империо
