Геометрия прошла удачно)
Далее. У меня по информатике все были 5ки. Неужели сложно сразу мне поставить 5? Нужно меня было помучить многоуровневыми списками вручную написанные HTML =_= Как будто она не знала, что я это сделаю за пол-урока. Ну и соответственно семестровая 5 по информатике!)
По биологии и элективу по ней (физиологии) 4ки в семестре. Это я готов пережить. Потому что я искренне не могу заниматься зубрежкой =_=
По литературе сегодня сдала стихи Тютчева. Может и повлияет на оценку в полугодии о.О Так что я пока хз 4 или 5 у меня.
То, с чем мне еще нужно разгрестись:
- К/р "Равномерное и равноускоренное движение" по физике в субботу.
- К/р по ВСЕМ углеводородам (в т.ч. и аренам) в понедельник.
- Также в понедельник сдать тему по английскому, и историю по мальчика со львом.
Расскажу побольше. (Это нытье уже можно не читать ):
- История с моей любимой учительницей по английскому продолжается. Я понял, за что она меня ненавидит:
- У меня больные физкультурники. Потому что мне хотят поставить 2 в полугодии. Получилось так, что из-за болезней я сдала только 2 зачета (по волейболу). Соответственно, где остальные зачеты мне поставили "2". Ну так ладно бы я прогуливала уроки. Вообще-то я болела и отсутствовала. И эти "2" впихнуты в журнал рядом с "н" х.х Предположим, я могла бы пересдать зачеты. Но у меня вообще-то после болезни освобождение на 2 недели, которое еще длится ><. А тем, у кого тоже пропущены занятия по болезни, сегодня хотели пересдать, они отвечали: "Вы должны были присутствовать на уроке. Я не буду еще раз объяснять как сдавать зачет." Это блин вообще. Че задницу что ль не поднять? =_= Я не понимаю что это за школа......
1) Я не хожу на дополнительный английский
2) Я сижу и маюсь хренью на уроке. Причем делаю это тихо и никого не отвлекаю. Потому что я не хочу заниматься теми простыми упражнениями, которые я делаю за 2 секунды. Я не понимаю зачем мне учебник того уровня, (intermediate), которым я уже владею...
3) Я хорошо знаю английский. Ни одно упражнение не составляет мне сложности. (Именно поэтому я и не хожу на доп.) Она от этого сильно бесится.
Так вот. Я к ней спокойно подошла, и вежливо спросила что же мне надо сдать, чтобы получить нормальную семестровую оценку, с учетом моих болезней. (У меня стоит пока только 5,5,5,4). Её ответ:
-Доклад, рассказ про мальчика со львом и тему On the move.
-Тема по 3му модулю?
-Да.
-А что за доклад?
-Я это объясняла на уроке.
-Так меня не было о.О
-Это было на дополнительном. Если вы не ходите не дополнительные уроки, узнавайте, что было, у детей. Я объясняла на родительском собрании что дополнительные уроки обязательные и входят в программу. Если вы считаете, что можете справится с материалом самостоятельно, это ваше право. Я не буду проводить для вас урок повторно.
На этом диалог был закончен её бешенством и моей злостью и обидой. Я вот не понимаю. Я же не прошу её объяснять мне каждое упражнение, что они делали на доп. уроке, как для идиотки, как она это делает для остальных; я просто прошу сказать д/з. Хотя бы на какую тему доклад. Она мне этого не соизволила сообщить....тт
Что с этим делать не знаю. Говорят что в 1й группе английского к нехождению на дополнительные относятся еще хуже и задают намного больше. Вот так мозги мешают жить..(